Arms
 
развернуть
 
668530, с. Тоора-Хем, ул. Октябрьская, д. 10
Тел.: (39450)2 13-03 (т/ф.)
todjinskiy.tva@sudrf.ru
668530, с. Тоора-Хем, ул. Октябрьская, д. 10Тел.: (39450)2 13-03 (т/ф.)todjinskiy.tva@sudrf.ru
ПРИЕМНАЯ СУДА

Прием заявлений, жалоб, исковых заявлений и выдача копий процессуальных документов осуществляется ежедневно в течение всего рабочего времени в приемной суда в порядке живой очереди. По предварительной записи прием не ведется. Для инвалидов и ветеранов ВОВ прием вне очереди.

 тел./факс: 8(39450) 21-3-03



 
ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ:
http://todzhinskiy.tuva.msudrf.ru/

 Распорядок работы Тоджинского районного суда Республики Тыва

 Понедельник – пятница 

 с 09:00 до 18:00

 Обед с 13:00 до 14:00

 Предпраздничные дни 

 с 09:00 до 17:00

 Приемная суда работает в течение всего рабочего времени тел.: 8(39450) 21-3-03 

ДОКУМЕНТЫ СУДА
ПОЛОЖЕНИЕ О ПРИЕМНОЙ в Тоджинском районном суде Республики Тыва

Приложение № 1 к приказу Тоджинского

районного суда Республики Тыва

№ 01-05-22 от 20.05.2022 года

«Об утверждении Положения о

приемной суда и Регламента

организации деятельности приемной

Тоджинского районного суда

Республики Тыва»

 

 ПОЛОЖЕНИЕ

         о приемной Тоджинского районного суда Республики Тыва

 

1. Общие положения

 

1.1.         Приемная Тоджинского районного суда Республики Тыва (далее - Приемная суда) является составной частью Отдела обеспечения судопроизводства и государственной службы, созданной в целях обеспечения доступности правосудия путем эффективной организации работы суда по приему заявлений и обращений граждан (физических лиц), представителей организаций (юридических лиц),  общественных объединений, органов государственной власти и органов местного самоуправления (далее - прием граждан).

1.2.     Прием граждан осуществляется работником Отдела обеспечения судопроизводства и государственной службы – секретарем суда. В случае отсутствия секретаря суда (отпуск, болезнь), прием граждан осуществляется работниками Отдела обеспечения судопроизводства и государственной службы (начальником отдела, ведущим специалистом и консультантом суда), на которых приказом председателя суда возложены и соответственно закреплены в их должностных регламентах обязанности по приему граждан, в соответствии с графиком ведения приема граждан, утверждаемым приказом председателя суда.

1.3.         В своей деятельности работники Приемной суда руководствуются Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами от 31 декабря 1996 г. № 1-ФКЗ «О судебной системе Российской Федерации», от 7 февраля 2011 г. № 1-ФКЗ «О судах общей юрисдикции в Российской Федерации», Федеральным законом от 22 декабря 2008 г. № 262-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности судов в Российской Федерации», процессуальным законодательством Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, приказами и распоряжениями Судебного департамента при Верховном Суде Российской, приказами и распоряжениями председателя суда, а также настоящим Положением.

                     

2. Основные задачи

 

 2.1.  Обеспечение реализации прав граждан на обращение в суд за защитой нарушенных либо оспариваемых прав, свобод или законных интересов.

 2.2.  Упорядочение процедуры реализации права на судебную защиту.

 2.3.  Оптимизация документооборота.

 2.4.   Исключение общения судей с лицами, участвующими в деле, до рассмотрения дела.

 

3. Основные функции 

 

3.1.     Организация ежедневного приема граждан (кроме выходных и праздничных дней).

3.2.     Обеспечение приема письменных обращений, а также документов по конкретным судебным делам, запросов, жалоб на действия судей, работников аппарата суда. 

3.3.       Прием     исковых     (административных     исковых)     заявлений,     заявленийапелляционных (частных), кассационных жалоб, представлений, протестов.

3.4.     Создание условий для реализации прав граждан на снятие копий судебных и иных документов, аудиозаписи (видеозаписи) судебных заседаний, с помощью их технических средств и за свой счет.

3.5.     Информирование граждан о результатах рассмотрения их обращений в суд.

3.6.     Обеспечение сохранности поступившей корреспонденции. 

3.7.      Передача материалов по принадлежности.

3.8.      Оперативное и периодическое информирование председателя суда о результатах работы.

3.9.      Работники Приемной суда дают разъяснения по следующим вопросам:

формы искового (административного искового) заявления (заявления о вынесении судебного приказа), кассационных и апелляционных (частных) жалоб, иных заявлений, жалоб и др.;
            перечня документов, прилагаемых к исковому (административному исковому) заявлению, заявлению, жалобе;
            порядка принятия искового (административного искового) заявления, заявления, жалобы к производству суда;
            оснований отказа в принятии, возвращении, оставлении без движения искового (административного искового) заявления, заявления, жалобы, предъявления встречного искового заявления и т.д.;
            оплаты государственной пошлины, освобождения от оплаты государственной пошлины, уменьшения размера государственной пошлины, представления отсрочки (рассрочки) ее уплаты;
            порядка выдачи копий судебных и иных документов, личных документов, вещественных доказательств, исполнительных документов;
        иным вопросам судопроизводства, ведения судебного делопроизводства, за исключением консультационных вопросов, касающихся оценки доказательств, влияющих на характер, объем правоотношений и тому подобным вопросам.

 

4. Порядок работы Приемной

 

 4.1.  Прием граждан осуществляется ежедневно в течение всего рабочего времени суда, установленного утвержденными председателем суда Правилами внутреннего распорядка суда.
             
 Установление сокращенного времени работы Приемной суда не допускается.

  4.2.     Прием граждан ведется без предварительной записи в порядке очередности, за исключением отдельных категорий граждан, имеющих в соответствии с законодательством право на внеочередной прием.

  4.3.     При приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий личность, доверенность на совершение соответствующего действия (для представителя заявителя), либо ордер адвоката.

  4.4.     Граждане, находящиеся в состоянии алкогольного, наркотического или иного опьянения, на прием не допускаются.

  4.5.  В случае грубого, агрессивного поведения гражданина прием прекращается. При совершении гражданином в ходе личного приема действий, нарушающих общественный порядок и представляющих угрозу жизни и здоровью окружающих, работник Приемной суда незамедлительно вызывает судебного пристава по  обеспечению установленного порядка деятельности суда.
 

5. Обеспечение деятельности Приемной суда

 

 5.1.      Деятельность Приемной суда обеспечивается работниками аппарата суда.

 5.2.             Контроль за деятельностью Приемной суда осуществляет председатель суда.

 5.3.             Приемная суда функционирует в тесном взаимодействии со структурными подразделениями суда (работниками).

 5.4.      Прием осуществляется в специально отведенном помещении (кабинет №3), обеспечивающем свободный доступ граждан в течение всего рабочего дня.
              Справочный материал, содержащий необходимую информацию о работе Приемной суда (документы, регламентирующие ее деятельность), а также информационный киоск размещены в фойе суда.

 

 6.   Заключительные положения

 

  6.1. Ведение делопроизводства (регистрация, учет, передача) по обращениям граждан осуществляется в соответствии с положениями инструкции по судебному делопроизводству.

опубликовано 17.07.2014 07:47 (МСК), изменено 25.08.2022 09:35 (МСК)
ПРИЕМНАЯ СУДА

Прием заявлений, жалоб, исковых заявлений и выдача копий процессуальных документов осуществляется ежедневно в течение всего рабочего времени в приемной суда в порядке живой очереди. По предварительной записи прием не ведется. Для инвалидов и ветеранов ВОВ прием вне очереди.

 тел./факс: 8(39450) 21-3-03



 
ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ:
http://todzhinskiy.tuva.msudrf.ru/